Владельцы автомобилей, технические директора компаний - клиенты сервисного центра СВС на Майлина больше не перебирают бумажные копии заказ нарядов, актов выполненных работ для анализа своих расходов и планирования технического обслуживания.
Сервисный центр СВС на Майлина заботиться о том, чтобы автомобили клиента оставались на гарантии весь срок, заявленный производителем. Своевременное техническое обслуживание (ТО), замена масла, залог бесперебойной работы бизнеса клиента, сокращения времени простоя техники на сервисе.
Как не пропустить ТО и не нарушить условия эксплуатации, для сохранения всех гарантийных обязательств производителя?
Проактивный подход к заботе о клиенте- это принцип работы сервисного центра СВС на Майлина, поэтому командой сервиса разработана система своевременного предупреждения клиента о необходимости ТО посредством личного кабинета клиента на сайте cbc-mailina.kz
Как работает система заблаговременного предупреждения клиента о необходимости технического обслуживания?
Шаг 1. Сбор вводных параметров
Марка, модель, государственный номер, ВИН, сроки гарантии производителя, текущий пробег, регламентные интервалы по техническому обслуживанию зависящих от времени и пробега.
Шаг 2. Определение целевого использования автомобиля
Идентифицируются ключевые параметры для расчета интервала проведения технического обслуживания.
Шаг 3. Планирование
Имеющиеся данные используются для расчета даты контакта с клиентом для уточнения необходимости ТО, текущие параметры автомобиля (пробег, мото-часы) анализируются и клиент получает соответствующее уведомление о необходимости планирования заезда на сервис для проведения ТО.
Такие уведомления всегда производятся заблаговременно, поэтому вы можете быть уверены, что ваш дилер DAF заботиться о вашем автопарке.
Шаг 4. Телематика
Сервисный центр СВС на Майлина, как официальный сервисный партнер DAF, предлагает услугу по установке телематического комплекса, который в режиме реального времени передает данные о текущем пробеге и мото-часах сервисному центру.
Шаг 5. Рекомендации сервисного центра, история обслуживания с детальной информацией
Сервисный центра СВС на Майлина предлагает своим клиентам услугу по доступу клиента к личному кабинету на сайте cbc-mailina.kz, где клиент может проверить историю обслуживания каждого автомобиля, принять во внимание рекомендации сервиса при каждом посещении. Цифровой формат таких данных, делает работу ответственных за автопарк проще и обеспечивает бесперебойную работу вашего бизнеса.
Ваш сервисный партнер DAF - СВС на Майлина организует бесплатное планирование обслуживания и ответит на возникшие вопросы.
Давайте работать вместе!